Творческий диалог «Воспитатель сам должен быть воспитан или патриотизм воспитывается патриотом»
Тема, которую поднимали педагоги на методической школе «Школа творческого опыта» касалась гражданско-патриотического воспитания, которая пронизывает весь образовательный процесс. В форме диалога обсуждались основные нормативные документы, понятия «гражданин», «гражданственность», «патриотизм», «активная гражданская позиция».
Педагоги делились успешным опытом по воспитанию у учащихся любви к своему городу, уважения к традициям, формированию правовой культуры. Главный вывод, который был так очевиден в процессе диалога, – лишь когда педагог увлечен, восхищен, удивлен он способен создавать эффективное воспитательное пространство. Поэтому во второй части занятия стояла задача расширить знания самих педагогов о малой родине, вдохновить их к новым открытиям и придать уверенности в важности педагогической работы по воспитанию истинных патриотов.
В малых группах, педагоги совершили небольшое виртуальное путешествие, где узнали новые интересные факты из истории Сморгонского района и познакомились с малоизвестными, но заслуживающими внимания, достопримечательностями.