Интеллектуальный турнир “Беларусь-мая Радзіма”
С целью гражданского-патриотического воспитания учащихся через активное их включение во всестороннее изучение и популяризацию историко-культурного и природного наследия Республики Беларусь, развития интеллектуальных видов деятельности и выявления одарённых детей 18 февраля 2017 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Сморгони» состоялся интеллектуальный турнир «Беларусь - мая Радзіма».
Инициатор проведения турнира – государственное учреждение образования “Сморгонский районный центр творчества детей и молодёжи”, отдел туристско-краеведческой работы.
В турнире приняли участие 78 учащихся 5-8 классов учреждений образования района, всего 13 команд.
Участники турнира состязались в играх «Медиа-азбука» и «Что? Где? Когда?».
Игра «Медиа-азбука» требовала от участников знаний по геральдике городов, населённых пунктов Республики Беларусь, монашеских и княжеских гербов. В «Медиа-азбуке» первое место заняла команда «БМВ» ГУО «Гимназия г. Сморгони»; второе место – команда «Юные знатоки» ГУО «СШ № 2 г. Сморгони»; третье место разделили команды «Алмазы» ГУО «СШ № 7 г. Сморгони» и «Экспресс» ГУО «СШ № 6 г. Сморгони».
Игра «Что? Где? Когда?» состояла из двадцати четырёх вопросов и требовала от участников знаний по истории, культуре, литературе Беларуси. В игре «Что? Где? Когда?» победила команда «Алмазы» ГУО «СШ № 7 г. Сморгони». Второе место у команды «7 пядей» ГУО «СШ № 3 г. Сморгони» и у команды “Васильки” ГУО «СШ № 1 г. Сморгони». Третье место разделили команды «БМВ» ГУО «Гимназия г. Сморгони» и «Славяне» ГУО «УПК Жодишковский ясли-сад-СШ».
Итоги турнира в соответствии с положением подводились по результатам 2-ух игр путём суммирования мест.
Первое место в районном интеллектуальном турнире «Беларусь - мая Радзіма» заняла команда “Алмазы” ГУО “СШ № 7 г. Сморгони”; второе место – команда “БМВ” ГУО “Гимназия г. Сморгони”; третье место - команда “7 пядей” ГУО “СШ № 3 г. Сморгони”, “Васильки”
Василенко О.И.,
заведующий отделом туристско-краеведческой работы